Атрибуты для игры больница
Оформить бесплатно документ можно здесь. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, медицинская сестра, родители. В условиях Федерального государственного образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиальные новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего развития.Проект Сюжетно – ролевая игра «Больница» 1 – 2 младшая группа.
Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» забота о младших, выполнение посильной домашней работы , «Мы готовимся к празднику» совместные дела с семьей , «Встречаем гостей» правила приема гостей, поведение в гостях , «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения.
Этот набор не только знакомит детей с особенностями медицинских профессий: врача, медсестры, фельдшера. Также малыши усваивают правила гигиены, учатся заботиться о своем здоровье и перестают бояться визитов в поликлинику. Потому что во время игры в больницу дети обогащают словарный запас медицинскими терминами и с пользой проводят время. Нажимая на кнопку "Предзаказ" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Главная Детским учреждениям Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжетно-ролевая игра «Больница» Отзывы о товаре: 0 Товар заказали: 1 раз а Сертификат качества Артикул: Уведомить о поступлении.
Цель : Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию к стихотворению А. Барто «Зайка», расположенную на мольберте. Чтобы быстрее вылечить Зайку, помогать доктору принимать больных будет медсестра. Кто будет медсестрой?