Как сделать текстуры для цветов
Текстура — не просто расшитая шёлковая подушка на скамейке из необработанной древесины. Речь об искусстве сочетать поверхности с разными качествами, чтобы в итоге получить сбалансированный, уютный, приятный визуально и тактильно интерьер. Всё, что нас окружает — от объёмного пледа из букле до плетёной тростниковой ширмы, от велюровой обивки дивана до каменной столешницы, создаёт насыщенное текстурами пространство.Основные принципы создания текстуры
Специальные эффекты текстуры позволяют добавлять текстуру на изображение, используя разнообразные формы и поверхности. Можно использовать эффекты кирпичной кладки, пузырей, холста, слоновьей кожи, пластика и камня или создавать собственные гравюры и грунтовки. Кроме того, можно использовать эти эффекты, чтобы изображение выглядело так, словно оно нарисовано на пластиковой стене или на него смотрят через дверь-ширму. Эффект Кирпичная стена Эффекты Текстура Кирпичная стена группирует пиксели в плотно прилегающие друг к другу ячейки, в результате чего создается иллюзия картины, нарисованной на кирпичной стене. Можно указать размер кирпичей и плотность узора кирпичной кладки.
Нарисованные текстуры могут быть применены с разной прозрачностью, так, чтобы у вас получился плавный переход между травянистой местностью и песчаным пляжем, например. Если вы кликнете кнопку Edit Textures и из выпавшего меню выберите Add Texture , вы увидите окно, в котором вы можете указать текстуру и её свойства. Depending on the material type you set in Terrain Settings , the color channels of the main texture map may have different uses.
Инструмент Текстура мультипатч применяет цвет или изображение в виде текстуры к одной или нескольким граням объектов мультипатч или 3D-объектов. Текстуры сохраняются вместе с объектом. Этот инструмент находится на панели Изменить объекты. Результат сходен с натягиванием бумаги с узором на плоскую 3D-модель. После применения текстуры вы можете продолжать редактирование объекта с помощью инструмента Редактирование вершин , и примять другие текстуры к новым формам. Этот инструмент применяется к 3D-объектам и объектам мультипатч базы геоданных.