Кузов автомобиля из стеклопластика своими руками

Покраска авто своими руками

Покраска авто своими руками требует наличия свободного времени и вложения немалых средств. Кроме того, при работе нужно строго соблюдать последовательность операций, иначе внешний вид отреставрированного автомобиля может сильно разочаровать.

Ремонт стеклопластика

Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our service for you.

Материалы для ремонта пластика
Преимущества тюнинга автомобиля деталями из стеклопластика
Полезный совет: приводим автомобиль в порядок самостоятельно
Изготовление деталей из стеклопластика
УНИКАЛЬНЫЙ спойлер СВОИМИ РУКАМИ / Клею СТЕКЛОПЛАСТИК / Тюнинг МОНТАЖНОЙ пеной! часть 8
Автомобильные кузова из стеклопластика: мифы и реальность
Кузов из композитный материалов.
самодельный автомобиль
Изготовление кузова из стеклопластика под заказ
Покраска обвеса из стеклопластика своими руками
ПЕРЕДЕЛЫВАЮ кузов АВТОМОБИЛЯ своими РУКАМИ используя МОНТАЖНУЮ ПЕНУ! часть 3
Микроавтобус «Старт» с кузовом из стеклопластика
Капот из стеклопластика

Изготовление пластикового капота своими руками.

Многие автолюбители обратили внимание на особый композитный материал, из которого можно сделать детали для тюнинга автомобиля. Из стеклопластика можно создать спойлер, капот, бампер и даже двери. При этом изделия из данного материала получаются более практичными и функциональными, чем традиционные штатные детали кузова.

Покраска обвеса из стеклопластика своими руками. Универсальная инструкция.
ПЕРЕДЕЛЫВАЮ кузов АВТОМОБИЛЯ своими РУКАМИ используя МОНТАЖНУЮ ПЕНУ! часть 3
Стеклопластиковый кузов автомобиля | Так делают
Автомобильные кузова из стеклопластика: мифы и реальность | Автомобили и люди | Дзен
Преимущества тюнинга автомобиля деталями из стеклопластика
Кузов из стеклопластика на заказ - купить детали из стекловолокна в Артметалл

В своей статье Ярослав не только рассказывает о самой технологии, которой он сам владеет в совершенстве, но и рекомендует различные современные материалы. Если суммировать, сколько труда, нервов, времени, денег, материалов было потрачено на то, чтобы получить опыт, которым я поделюсь в этой статье, и вложить в одну машину, то получится такая ультра-телега, что мне и представить страшно. Обрывки материалов были добыты из Интернета большей частью не русскоязычного , литературы, часть у мастеров тюнинговых контор, большинство которых упорно не хотели делиться ценным опытом не относится к некоторым мастерам фирм ТРИ-ABC TM и LIT-company TM и мне зачастую приходилось изображать из себя любопытного и придирчивого клиента, какая-то доля материала была великодушно передана мне такими же энтузиастами как и я, теми, кто питается только пиццой и шаурмой с пивом и спит по два часа в сутки, и наконец к какой-то части решений пришел я, по несколько раз переделывая одну и ту же деталь. Надеюсь, что из-за этого "сверхсекретного" материала я все же не подвергнусь преследованию со стороны тюнинговых контор - производителей обвесов.

Похожие статьи