Лодка просто с доски
Корабль Тесея, или парадокс Тесея — парадокс , который можно сформулировать так: « Если все составные части исходного объекта были заменены, остаётся ли объект тем же объектом? Согласно греческому мифу , пересказанному Плутархом , корабль , на котором Тесей вернулся с Крита в Афины , хранился афинянами до эпохи Деметрия Фалерского и ежегодно отправлялся со священным посольством на Делос. Перед каждым плаванием осуществлялась починка корабля, при которой заменялась часть досок, в результате чего спустя некоторое время были заменены они все, из-за чего среди философов возник спор о том, всё ли это ещё тот корабль или уже другой, новый [1]? Кроме того, возникает вопрос: если бы все заменённые доски были сохранены и из них был построен корабль, то какой из этих двух кораблей является настоящим?Лодки Yukona
Гребную лодку плоскодонку длиной 3 метра реально сделать из 2-х листов фанеры. Почему то считается, что из фанеры надо делать лодки весьма сложной формы, такие как, к примеру, Джек Шпрот. Но у подобных лодок весьма замутная технология - сначала свяжи выкройки, потом проклей, затем удали проволочные стяжки и снова проклей. Форма корпуса, на мой взгляд, не сильно то удачная.
•Лодка плоскодонка The common punt•
SUP Доски. Gladiator 30 товаров. Bombitto 8 товаров. Stormline 26 товаров.
Представляем работу известного на Онежском озере умельца Сергея Васильевича Давыдова. За годы деятельности в качестве лодочного мастера им построено 37 лодок классического типа из них 10 — кижанок и лодка «МАХ-4» вторая для Евгения Смургиса. Автор знакомит читателя не только с традиционной технологией постройки народных лодок русского Севера, но и с опытом усовершенствования их в частности — с учетом применения подвесного мотора. Величественные деревянные храмы в нашем заповедном Заонежье появились не на пустом месте: мужчины никогда не стеснялись здесь работать топором и владели им превосходно. Из всего поражающего многообразия деревянных изделий старинной ручной работы не только сохранились до наших дней, но и нормально работают, пожалуй, только лодки-кижанки. На сегодня я знаю, по крайней мере, пятерых онежских мастеров, которые делают такие лодки, причем делают так, как и в доброе старое время.