Логотип найк
Во времена, когда бизнес Фила Найта уже перерос багажник его автомобиля, но не успел превратиться в спортивную империю, будущий дизайнер одного из самых узнаваемых логотипов мира Кэролин Дэвидсон была всего лишь студенткой Портлендского государственного университета. В его стенах они и познакомились: тогда Найт был преподавателем бухгалтерского учета. Перед Дэвидсон поставили более амбициозную задачу — разработать логотип. Какие требования ставил Найт?Логотип Nike
Фирменный логотип Nike — это то, что уже почти 50 лет обеспечивает узнаваемость и популярность компании во всем мире. Основной графический элемент логотипа — это галочка, которая называется «Cвуш» Swoosh. Логотип для любого бренда имеет важнейшее значение. Этот символ должен легко запоминаться и быть узнаваемым с первого взгляда.
Funky Dunky уважает ценности лидера спортивной индустрии и хочет отметить вклад фирменного логотипа в историю, без которого невозможно представить современную жизнь. В году студентка Портлендского государственного университета Кэролайн Дэвидсон сперва поступила на факультет журналистки, но затем передумала и перешла на факультет дизайна. Спустя 5 лет она познакомилась с Филом Найтом он тогда был профессором бухучёта основателем компании Blue Ribbon Sports.
История логотипа Nike – Что означает
Nike — популярный бренд спортивной обуви и одежды. Входит в тройку лучших производителей кроссовок для занятий спортом и повседневной носки. В результате востребованности, логотип марки в виде галочки знаком многим. Поначалу считался незначительным, и даже скромным символом.