Манн как стать лучшим в том что ты делаешь

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Книга о том, как стать номером первым в выбранной сфере деятельности. Цель, развитие, работа на результат, продвижение, имидж — неважных деталей здесь нет.

Отзывы на книгу «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»

Книга, наверное, кому-то пригодится, хотя это яркий пример «бизнес-книги». То есть какие-то очевидные вещи, поданные в виде уникальных решений. Ну, и кроме того, каждый раз, когда в «бизнес-книге» я встречаю совет в стиле «Вы должны обязательно написать книгу, у любого крутого парня должна быть своя книга, кто не написал книгу — тот лох», мне становится смешно.

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь Манн Игорь в кожаном переплете
Манн И. Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (тв.)
Номер 1: Как стать лучшим в том, что ты делаешь
Книга Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь Игорь Манн
Читать книгу: «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь Игорь Манн
Семинар «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь» в Санкт-Петербурге
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь | Манн Игорь Борисович
Номер 1. Як стати найкращим у тому, що робиш. Ігор Манн
Игорь Манн: Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
Номер 1. Как стать лучшим в том что ты делаешь

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами акции до того, как отправить запрос. Каталог Книги Психология. Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь. Распечатать Поделиться Задать вопрос Написать отзыв.

«Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» - Блог Игоря Манна
Манн Игорь: Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
Книга: Игорь Манн - Номер 1, на украинском языке
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь. Игорь Манн | отзывы
Номер 1: Как стать лучшим в том, что ты делаешь - Игорь Манн - Google Books
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь – Книжный интернет-магазин shashlichniydvorik-troitsk.ru Polaris

Вы узнаете, как поставить цель, исследовать свои возможности провести аудит самого себя , развиваться, достигать высоких результатов и продвигаться вперед. Человек — товар на профессиональном рынке со множеством конкурентов. И здесь работают те же приемы, что и в маркетинге. Если вы амбициозны и чувствуете в себе потенциал стать больше чем просто хорошим специалистом, хотите обойти соперников, выбиться в лидеры и быть первым в той или иной области, нужно научиться применять эти приемы по отношению к самому себе. И тогда на смену человеку-товару придет бесспорный авторитет — человек-бренд, пример для подражания, вызывающий зависть и всеобщее восхищение. Он не только сделал себе имя упорным трудом на профессиональном поприще и напряженной работой над собой, но и помог уже многим людям и компаниям добиться поразительных результатов и занять достойное место под солнцем.

Похожие статьи