Педагогические дизайн - Современные педагогические технологии в профессиональном

Персональный состав педагогических работников образовательной программы

Изменение социокультурной ситуации привело к актуализации одной из наиболее важных проблем дополнительного профессионального образования, связанных с необходимостью формирования нового педагогического профессионализма. Система дополнительного профессионального образования сегодня должна стать не просто местом подготовки педагога к дальнейшему осуществлению его профессиональной деятельности, но точкой становления личности, профессионала нового типа, осваивающего культурный опыт человечества, способного занять профессиональную позицию, способного к саморазвитию в своем непрерывном образовании. Реализация подобных замыслов возможна лишь у педагога, готового — при наличии сформированной проектной культуры мышления — к освоению инновационной и проектной деятельности, способного к созданию новых идей и продуктов, не только материальных, но и духовных ценностей. Введение новых норм профессиональной деятельности педагогов, зафиксированных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования и профессиональном стандарте «Педагог», является основанием для формирования у него новых профессионально-деятельностных позиций.

УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Рабочая программа дисциплины Педагогические технологии в области преподавания дизайнерских дисциплин. Рабочая программа одобрена на заседании кафедры Кафедра культурологии и дизайна. Протокол от

Современные педагогические технологии
Педагогические технологии в области преподавания дизайнерских дисциплин
Вы точно человек?
Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108ч)
54.04.01 Дизайн (Графический дизайн в рекламе)
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Педагогический дизайн образовательных программ: основные принципы и задачи
современные образовательные технологии
54.04.01 Дизайн (Графический дизайн в рекламе)
Педагогический дизайн
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Педагогический дизайн и его значение в современной педагогике
Дополнительное образование: педагогический дизайн образовательных программ
Цифровая дидактика и педагогический дизайн

Программа рассчитана на приобретение навыков для комфортной трансформации образовательного процесса в дистанционный формат. Мы расскажем, как проектировать учебные материалы графически, дадим основы работы с методом интеллект-карт, а также выполним итоговое графическое задание по итогу обучения. Дополнительно с Вами свяжется наш менеджер и расскажет о курсе более подробно. Можно будет задать все интересующие вопросы по телефону или по e-mail. Не хватает денег? Начните учиться сегодня, а платите когда удобно!

  • Григорий Константнович Орджоникидзе
  • Создание обучающей среды, выстраивание педагогического процесса с учётом образовательных потребностей учащихся осуществляется с помощью технологий педагогического дизайна.
  • Обучение: дистанционно.
  • Вы студент и еще не зарегистрированы?
  • Зарегистрируйтесь на обучение
  • Подготовка выпускников высшего и среднего профессионального образования укрупненной группы специальностей направлений
  • Кафедра технология и дизайна одежды, профессиональной педагогики — выпускающая, ведет подготовку бакалавров, магистров и аспирантов. Программа бакалавриата:.
  • В статье рассматриваются принципы педагогического дизайна, определяющие своеобразие формирования личности студента, его профессиональных интересов и образовательной среды, отвечающей образовательным потребностям обучающихся клиентам. Марина Михайловна Шалашова , д-р пед.
Педагогический (научно-педагогический) состав -- ЛГПУ
Цифровая дидактика и педагогический дизайн | БФУ им. И. Канта
современные образовательные технологии | PPT
Южно-Уральский государственный университет
Педагогический дизайн и его значение в современной педагогике | Статья в журнале «Молодой ученый»
Современные педагогические технологии

Семинар — практикум. Цель: Осмысление необходимости и возможности применения современных технологий, как показателя педагогической компетентности современного педагога». Вступительное слово. Программа модернизации содержания образования затрагивает все стороны образовательного процесса. Ее задачи состоят в достижении нового качества — качества, которое отвечает требованиям, предъявляемым к личности в современных быстро меняющихся условиях.

Что такое: «педагогический дизайн» в проектировании современного урока, соответствующего ФГОС

Похожие статьи