Почему при прямой перегонки нефти удается получить не более 20% бензина
Бензин представляет собой горючую смесь, добываемую путем перегонки нефти, состоящую преимущественно из легких углеводородов. Это самое востребованное топливо на планете. Имеет сложный химический состав, который может содержать присадки и специальные добавки. Существует несколько марок бензина с уникальными физическими характеристиками.Императив нефтеперегонного куба
Нефтеперерабатывающая промышленность занимает одно из ведущих мест в народном хозяйстве страны. Сырая нефть, поступающая на нефтеперегонные предприятия, перерабатывается на моторное топливо высокого качества, смазочные и специальные масла широкого ассортимента, битумы и восковые составы, парафины, сажу, кокс для электродов. Плотность нефти зависит от содержания в ней легких фракций и в первом приближении характеризует ее состав, определяет направление переработки нефти, а также ассортимент и качество вырабатываемой продукции.
Урок "Нефть" является основным в теме Природные источники углеводородов. Учащиеся знакомятся стеориями происхождения нефти, способами переработки ее. Прямая перегонка нефти-разделение нефти на фракции.
Технический результат заключается в сокращении номенклатуры применяемых марок дизельного топлива, а также в его использовании и для наземного транспорта, и для судовой техники. Изобретение относится к способу получения дизельного топлива с использованием гидрогенизационных процессов переработки нефтяного сырья в присутствии катализаторов, для изменения структурного скелета углеводородов, и может быть использовано на нефтеперерабатывающих заводах, имеющих соответствующее технологическое оборудование. В настоящее время дизельные топлива выпускаются по пяти ГОСТ, в которых указаны требования к основным показателям, определяющим специфику эксплуатации техники, качественную работу двигателей и сезонное применение таблица 1. Концентрация депрессорно-диспергирующих присадок подбирается к конкретному углеводородному составу фракций, вовлекаемых в композицию топлива. При применении дизельных топлив в межсезонье возникает проблема, связанная с заменой марок дизельного топлива для умеренного климата на марки дизельного топлива для зимнего и арктического климата. Кроме того, каждая из этих марок требует раздельного транспортирования и хранения.