Спальное место в уаз буханку своими руками
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4». Активные темы Темы без ответов. Список форумов » УАЗ » уаз "буханка" плюсы и минусы. Страницы Назад 1 2 3 4 Далее.УАЗ Буханка с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug
УАЗ Буханка - это почти дом, особенно если вы уехали далеко от цивилизации и рядом нет никакого другого жилья. Но вот беда - спальных мест внутри салона не предусмотрено. Как же быть?
Одна из бед нашей родины — плохие дороги, или их полное отсутствие, сделали очень популярными автомобили повышенной проходимости. Внедорожники, или джипы, как их называют на американский манер, пользуются уверенным спросом среди жителей отдаленных от цивилизации уголков, в которых ощущается острый дефицит асфальта на дорожных полотнах. А для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха, автомобиль-вездеход является обязательным атрибутом, потому что добраться до того места, где хорошо клюет, и зверь водится, на обычной машине может просто не получиться.
- Ребята по шоссе рассекают на открытом козле - просто ураган.
- Другие рисунки: Индерские горы. Степная природа.
- Буханка-долгожительница на покой, похоже, совсем не собирается.
- Изначально оснащение для превращения «Буханку» в автодом было разработано совместно УАЗом и московской фирмой «Люкс-Форм» для продаж на немецком рынке.
- В нашей стране классическая модель УАЗ «Буханка» пользуется заслуженной популярностью среди охотников, рыбаков и любителей путешествий.
- Всем известно, что при вложении определенных средств в любое начинание, оно скорее всего увенчается немалым успехом.
- Российские автопроизводители, кузовные и тюнинг-ателье как сговорились и предложили для активного отдыха летом сразу несколько интересных автомобилей. Оцените подборку новых машин для охотников и рыболовов.
- Ульяновский автозавод совместно с московской фирмой «Люкс-Форм» разработал автодом на базе «Буханки»-комби. Автокемпер получил собственное имя — «Байкал».
- Нидерландские мастера превратили «Буханку» в дом на колесах и продают почти за 50 тысяч евро.
Совсем простой, чуть чуть подготовленный УАЗ который верой и правдой возил нас не по каким то там соревнованиям, а по любимым местам охоты и рыбалки, дорога до которых иногда хуже любой спортивной трассы. И вот в один прекрасный момент застряв в очередной болотине и не имея уже сил на дальнейшую возню с хайджеками, лебедками и прочими стропами… да и справедливо рассудив что наш второй экипаж выезжает из города с утра и в любом случае уткнётся в нас и дернет если что… решили готовиться ко сну. Шел уже не совсем теплый сентябрьский дождик, стрелка часов подпирала час ночи, а в округе до куда добивал свет налобника кроме кочки и грязи ничего…. Через полчаса поисков мы все таки нашли более менее ровный и относительно сухой пятачок, и чутка поматерившись с тентом над внутренней палаткой грязные и усталые заползли в палатку…. С утра мы как то недобро смотрели на друг друга и палатку обсуждая вчерашний вечер и практически одновременно заявили «Нужно делать спальник». Ближайшие пара недель ушла на обсуждение концепции как и что же мы все таки хотим видеть в нашем УАЗе.