Тюнинг кабины газ 53 внутри
ГАЗ считается одной из наиболее популярных моделей Горьковского автозавода. Первая машина серии была выпущена в году, далее выпуск автомобилей этой марки продолжался на протяжении восьми лет.Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
Так уж получилось, что грузовики ГАЗ реже других подвергают тюнингу. ГАЗоны всегда были рабочими лошадками, которые просто делали свою работу. Тем не менее, некоторые владельцы настолько любят свои грузовики, что готовы вкладывать деньги в их доработки. Давайте начнём сегодня с молоковоза. Да, разве может быть что-то интересного и привлекательного в молоковозе?
Автор GoldeN, 6 июня, в Тюнинг других частей автомобиля Газель. Если перевернуть задом на перед то придется убирать все траверсы, а травесы от 53 значительно поинтереснее газелевских. Седня посмотрел раму, она в отличном состоянии, рама с длинным хвостом.
Карбюратор ГАЗ-53 – конструкция и регулировка
293 | Бескрайние сельские поля, деревянные ограды, бряцание ведер и веселые голоса — люди собирают урожай. | |
44 | Продам борт компьютер вместе с бардачком на легаси г. | |
50 | Первоначально на ГАЗ предполагалось устанавливать форкамерно-факельный двигатель и было даже изготовлено некоторое количество опытных образцов этой машины, получившей индекс ГАЗФ. | |
119 | Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. |
Несколько дней назад я опубликовал видеоролик про этот ГАЗ, в который было вложено более 2 миллионов рублей. Если не видели, то я вставлю его в самом конце статьи, чтобы вы могли с ним ознакомиться. А теперь я хочу рассказать про грузовик чуть подробнее, ведь он действительно получился очень интересным, несмотря на то, что многие из вас ожидали увидеть внутри нечто большее за такие деньги. Но давайте всё же не будем судить строго.