Занятия на развитие мелкой моторики рук для детей 3-4 лет
Сегодня каждый родитель понимает важность развития мелкой моторики рук для полноценного развития личности ребенка. Речь идет не только о развитии ног и рук, но и о совершенствовании процессов мышления и речевой функции. Ещё около ста лет назад Мария Монтессори заметила, что развитие речи и интеллекта тесно связано с тем, насколько сформировано моторное развитие ребенка.Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет
Мелкая моторика — это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук. Развитие мелкой моторики необходимо не только для выполнения каких-либо повседневных действий, но и стимуляции мозговой деятельности и для развития интеллектуальных способностей. Несвоевременное развитие мелкой моторики может оказать негативное воздействие на образовательный процесс в целом, а в дальнейшем и на качество жизни ребенка. Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей лет способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, психического и физического развития ребенка. Название проекта.
Русовская Екатерина Александровна Игры на развитие мелкой моторики рук у детей 3—4 лет. Игры с прищепками. Цель : развитие мелкой моторики рук , закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения , речи. Ход игры : Даем ребенку, вырезанные из желтого картона заготовки солнца.
242 | Развитие ребенка — это многосторонний процесс, в который входит широкий набор навыков. | |
327 | Главная Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организации Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство. Педагогический научно-педагогический состав Руководство Педагогический состав Медицинский персонал Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Консультационный центр Консультационный центр Консультации специалистов Педагог-психолог Учитель-логопед Музыкальный руководитель Хореограф Инструктор по ФИЗО Воспитатели Новости Галерея. | |
11 | Ольга Минникова. Ева Борисова. | |
373 | Мелкая тонкая моторика — это точные движения малой амплитуды, в которых участвуют мелкие мышцы конечностей. | |
318 | Маша Абаимова Упражнения на развитие мелкой моторики рук для детей 3—4 лет. Предложите ребёнку покатать сосновые, еловые и кедровые шишки по тарелке. |
Актуальной проблемой в наше время становится полноценное развитие детей с дошкольного возраста. Важную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребёнка является сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому , что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Мышление ребенка находится на кончиках его пальцев. Как это понимать?